+7 (863)220-02-02
Сеть магазинов
и сервисов
«ВиП Драйвер»
/ Новости

Новости ViP Драйвер

BMW E39 и E38. Есть ли БМВ после e34?

BMW E39 и E38. Есть ли БМВ после e34?

Категорически приветствую любителей БМВ и всяк сюда случайно зашедшего!
Решил по горячим следам высказать свое мнение про 38 и 39 кузова.
Буду максимально предвзят ( хотя куда уже более…)  

Е39.
Казалось бы, что там писать то про нее? Все и так все давно знают. Этих машин куча была в начале 2000 и полно ездит до сих пор. Масса машин в достойном виде и без всяких колхозов.
Когда она вышла.
Вся публика пересела с жигулей на 34 и 124, кайфовала и была твердо уверена в одном – если эти машины хороши, то новые модели будут еще лучше.
Дизайн.
Никаких жарких споров про него я не слышал. Ни тогда, ни тем более сейчас.
И в этом заслуга вовсе не бмв.
Спасибо мерседесу!
Вот там был действительно шок. Все владельцы 124 увидев впервые 210 вообще потерялись.
Владельцы бмв не то, что бы хлопали в ладоши и любовались чистыми линиями 39, они просто перекрестились и поблагодарили бмв за то, что она хоть не выпучила фары.
В ее виде нет ничего отталкивающего, просто седан, если б не ноздри то не сразу и поймешь, что машина это бмв пришедшая на смену е34.
Нормальный такой чуть толстенький местами симпатичный поросенок.



Первый звонок раздался когда я еще никуда не поехал.

Двери, капот и багажник.
Откройте и закройте все это на 34 и 32 и сравните с е39.
Капот мягко и бесшумно стекает вперед, а закрывается с невероятно приятным усилием и музыкальным щелчком, как в феррари и 911! Идеально настроенный механизм багажника, который делает его крышку просто невесомым и практически бесшумным закрытие.
Открыв и легонько хлопнув дверью вы сразу понимаете, за что платим деньги .
В 34 кузове можно никуда не ехать, а просто все это открывать, закрывать, хлопать и получать от всего этого невероятный кайф.
В 39 капот просто падает с диким грохотом, закрывая багажник после е34 ты переживаешь чтоб не отвалился бы номер с машины.
Двери хлопают…но уже совсем по другому.
Салон.
Со стороны все выглядит намного дороже, чем в е34, появившиеся опции делают его куда удобнее и даже по современным меркам он хорош.
По набору опций для меня 39 идеал. В нем есть все что мне нужно и нет ничего лишнего, что я не люблю в е60.
Идеальная клима! Этого мне так не хватало в е34, там отличный кондиционер с печкой, но климат дул всегда в ноги и это невозможно было отключить.
Парктроник, отлично откалиброванный датчик дождя и ксенон.
А больше и не надо.
Комфортные седла.
Эта опция свела с ума всех любителей бмв. За нее народ был готов на все.
Эти сиденья впервые появились на 39 и 38 и ломают свои спины перед вами вплоть до наших дней.
Одни из лучших сидений в истории человечества!
Масса регулировок под любую фигуру.
Супер! Только для идеальной настройки их приходится шевелить по чуть чуть очень долго и пытаться выбрать их под себя, а на 34 и 32 обычные сиденья подгоняются в момент и по большому счету в долгой дороге мне в них никак не менее удобно.
Блок стеклоподьемников и зеркал.
Бесит до сих пор.
На кой хэ весь этот огород надо было городить? Кому они мешали?
В 34 эти блоки были в идеальном месте и рука сама находила их на ощупь хоть в ночи, хоть на скорости 200.
Это было просто тупо удобно, эргономично и безопасно.
Теперь они все в куче и слева, чтоб опустить стекло приходится смотреть на блок.
Дверные ручи, за которые все держались в салоне, а заодно наглаживали и фетишировали тоже решено было упразднить.
Зато добавили дерево. Мне очень нравиться, красиво и дорого.

778307a92634d3222b16db89086449b2.jpg




Возврат к списку

Получите быструю
консультацию по телефону