Сеть магазинов
и сервисов
«ВиП Драйвер»
/ Статьи

Статьи и интересные материалы

Восстановленные запчасти


Использование восстановленных запчастей — пока еще довольно малораспространенное явление среди большинства автовладельцев нашей страны. В большинстве же стран запада восстановленные автозапчасти уже давно занимают большую часть рынка. К примеру, более чем девяносто процентов рынка автозапчастей США составляют именно восстановленные детали. Страны Европы также активно развивают технологии, позволяющие заново использовать автозапчасти. Да, в общем-то, и в России восстановленные запасные части весьма популярны среди владельцев машин немецких марок обслуживающих свои автомобили у официальных дилеров.  

Почему же большинство российских автовладельцев стараются избегать использования восстановленных деталей, в то время как владельцы «немцев» не видят в этом ничего предосудительного? Дело в том, что понятие «восстановленная деталь» многие путают с деталью «б/у». Хотя между этими двумя понятиями имеется огромная разница и те, кто использует восстановленные запчасти, об этом знают. Дело в том, что восстановленная деталь это деталь, у которой в процессе эксплуатации был выявлен небольшой дефект, и данный дефект был устранен на заводе-изготовителе, после чего эта деталь поступает в продажу. При этом, несмотря на то, что запчасти после восстановления в заводских условиях на 100% соответствуют характеристикам новой детали, промаркированы и имеют пометку они имеют существенно более низкую цену. 

Наблюдающийся в нашей стране рост спроса на запчасти, прошедшие восстановление в заводских условиях объясняется тремя причинами: 

- высокая цена новых запчастей - на восстановление довольно часто попадают генераторы, гидроусилители, стартеры (то есть узлы, имеющие довольно высокую стоимость). Эти  детали, имеющие характеристики полностью аналогичные новым, и при этом существенно ниже по цене, становятся весьма привлекательными для людей не желающих  переплачивать значительную сумму, по сути, получая одно и то же;

- наличие заводской гарантии качества по сроку равной заводской гарантии для новой запчасти (для Европы и США до двух лет, а для Белоруссии – до года);

- высокая экологичность — процесс восстановления запчастей позволяет сократить выброс углекислого газа в атмосферу в несколько раз, т. к. по факту запчасть не делается  снова, а проходит своеобразный восстановительный ремонт в заводских условиях.

Соответственно, восстановленные запчасти имеют ряд преимуществ перед новыми и тем более перед деталями б/у: 

- низкая цена, которая в несколько раз ниже, чем у новых запчастей, при сохранении качества аналогичного качеству новой детали;

- наличие заводской гарантии, так как благодаря тщательному контролю за восстановленными автозапчастями, они ничуть не уступают по качеству новым. Гарантийный срок на  данные детали составляет для Европы и США до двух лет, а для Белоруссии – до года. Причем уменьшение гарантийного срока для Белоруссии объясняется не тем, что для  нашей страны отбирают то, что похуже, а качеством дорог, на которых данные запчасти будут эксплуатироваться;

- экологичность - конечно, для нашей страны это пока не определяющий фактор, но, тем не менее, сам факт того, что об экологичности стоит уже хотя бы задумываться,  позволяет надеяться, что и в нашей стране экологии будет уделяться должное внимание.

Соответственно, анализируя все «за» и «против» приобретения восстановленной запчасти по сравнению с приобретением «новой» очевидно, что приобретение восстановленной в заводских условиях детали имеет существенное преимущество в виде экономии денег при сохранении всех характеристик «новой» запчасти. Именно этим объясняется рост популярности «восстановленных» запчастей у людей, не желающих существенно переплачивать, покупая по сути тоже самое.

  


Возврат к списку